health4women.ru

Ветерок зажигание своими руками


Ветерок зажигание своими руками

Ветерок зажигание своими руками

Ветерок зажигание своими руками


Я уже несколько лет путешествую на байдарке «Ладога» под самодельным подвесным лодочным мотором, который скомпоновал сам, своими руками из велодвигателя «Д5» и подводной части мотора «Салют». Весит он всего 8 кг, устанавливается на корму и управляется дистанционно. Скорость байдарки с тремя пассажирами — 12 км/час...

Из разных источников мы слышали много плохого о подвесном лодочном моторе «Салют», поэтому задолго до начала отпуска начали подготовку: обстоятельно проанализировали все известные нам отзывы о «Салюте» и приняли кое-какие меры...

Как улучшить работу мотора «Ветерок-8» — два варианта модернизации и доработки отечественного лодочного подвесного мотора «Ветерок»...

Очень часто при попытке отделить маховик от мотора срывается резьба на винтах М6х5 (3 шт.), которыми крепится прилагаемый к мотору съемник, а сам маховик остается неподвижным. Съемник маховика моей конструкции весит, правда, грамм на сто больше штатного, но зато он гораздо надежнее...

Базовая модель имеет ручной запуск и предназначена для установки на лодки с высотой транца до 405 мм и весом не менее 135 кг. Лодочный мотор «Москва-25» состоит из следующих основных узлов: двигателя, дейдвудной трубы, привода винта, топливной системы, стартера, системы зажигания, системы подвески и системы охлаждения...

— «Пропала искра», — это можно услышать, наверное, от каждого второго, кто, повозившись с полчаса у лодочного мотора, так и не смог его завести. В жаркий солнечный день, да еще под страхом получить удар током высокого напряжения, рассмотреть, проскакивает ли между электродами свечи синий огонек разряда — совсем не просто...

Предлагаемый способ нагляден и прост, позволяет проводить проверку в закрытых помещениях без запуска моторов и обладает достаточно высокой точностью измерения величины угла опережения зажигания. Индикатором является искра зажигания, вынесенная из камеры сгорания цилиндров на шкалу измерения угла опережения зажигания...

Тем, у кого есть лодки, необходима подставка для подвесного мотора. Она не только облегчит работы по уходу, регулировке, сливу горючего, как на берегу, так и в укрытии, но и обеспечит наилучшую консервацию лодочного мотора на зиму. Сделать ее можно за один вечер...

Потребность в двигателе малых габаритов и большой мощности заставляет изобретателей и конструкторов продолжать поиски новых решений. Несколько лет назад в ФРГ появился роторный двигатель Ванкеля. Приводимые в печати его показатели гораздо выше, чем у поршневых двигателей...

Для любителей-катеростроителей представит большой интерес возможность изготовления своими руками роторного двигателя данной конструкции в условиях небольшого завода или даже мастерских, имеющих лишь токарный, долбежный, фрезерный и сверлильный станки. Рассмотрим технологию изготовления деталей и сборки роторного двигателя...

Хочу поделиться опытом установки на лодке двигателя от автомобиля «Запорожец» и рассказать о трудностях, с которыми мне пришлось встретиться в процессе двухлетней эксплуатации его на «Казанке» с водометом. Конечно, нужно учитывать, что все нижеизложенное — результаты испытаний только на одной лодке...

При разработке предлагаемого варианта самодельного дистанционного управления лодочным мотором я задался целью, с одной стороны, максимально упростить процесс управления лодкой, а с другой — свести к минимуму необходимые доработки в моторе и обеспечить возможность изготовления системы в домашних условиях...

Можно изготовить целую серию винтов, пригодных каждый для отдельного типичного случая загрузки, и просто менять винты в зависимости от условий плавания. Но изготовление нескольких разных винтов — дело довольно трудоемкое, а кроме того, весь комплект их придется возить с собой. Проще, как нам кажется, изготовить один винт переменного шага — винт-«мультипитч». Винт предлагаемой конструкции несложен в изготовлении и позволяет изменять шаг в достаточно широких пределах...

С явлением аэрации гребного винта на подвесном моторе сталкивается каждый водитель мотолодки. Оголение лопасти при «прыжках» лодки на волне, попадание на подводную часть мотора водорослей, крутой поворот приводят к тому, что число оборотов мотора резко возрастает, а упор винта и соответственно скорость падают. Водителю приходится сбрасывать газ, чтобы винт «забрал» воду...

Устанавливая на свою лодку мотор «Привет-22», я убедился, что ни одно из серийных дистанционных управлений не подходит к нему. Пришлось заняться конструированием, и вот уже более двух навигаций я плаваю с самодельным ДУ собственной конструкции, достаточно простым в изготовлении...

Предлагаю форму многократного использования для отливки гребных винтов. Для ее изготовления используется песчано-цементная смесь в пропорции примерно 1 : 1, разведенная водой до консистенции сметаны. Песок необходимо тщательно просеять. На формовочную плиту с центрующим стержнем устанавливается штатный винт...

На моем «Вихре» отломился кронштейн картера для крепления ручного стартера. Попытка запустить двигатель с одним отломанным кронштейном привела к тому, что отломился и второй. Небольшая, на первый взгляд, поломка превратилась в большую проблему...

Начало производства винтов изменяемого шага — мульти-питчей — вызвало у владельцев «тяжелых» лодок ряд вопросов. Основной из них: что лучше — мульти-питч или кольцевая насадка? Мульти-питч позволяет менять шаг винта, выбирая его из условия использования номинальной мощности мотора в широком диапазоне достижимых по условиям загрузки скоростей лодки...

Предлагаемый мотор имеет разборную конструкцию. В разобранном виде самая большая его деталь — дейдвудная труба имеет длину 345 мм, сборка в рабочее положение занимает не более 20 минут...

Четыре навигации отработал мой 30-сильный мотор «Вихрь» на керосине. Не раз это практически забытое сегодня топливо выручало меня в условиях острейшего дефицита бензина. А в последние годы, при постоянно скачущих вверх ценах на энергоносители, благодаря использованию керосина мне удавалось гораздо больше времени проводить на воде, чем моим товарищам, чей семейный бюджет не выдерживал растущих расходов на приобретение бензина...

3 вперед>>>

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное


Источник: http://www.vodnyimir.ru/lodochnye-motory-3.html



Ветерок зажигание своими руками

Ветерок зажигание своими руками

Ветерок зажигание своими руками

Ветерок зажигание своими руками

Ветерок зажигание своими руками

Ветерок зажигание своими руками

Ветерок зажигание своими руками

Ветерок зажигание своими руками

Похожие новости:












Замена вентилятора печки ваз 2115 своими руками
Поздравить с днем рождения девочку 13 лет в стихах очень красиво
Как своими руками сделать маску свиньи своими руками
Как поздравить сестру с днем рождения сына
Бумаги своими руками на новый год
Построить террасу к дому своими руками
Детские поделки своими руками на елку
Подвеска для горшка своими руками
Дом своими руками из монолитного керамзитобетона
Как сделать в домашних условиях эксперимент
Майнкрафт как сделать огненный порошок
Поздравить с днём рождения сына 6 лет
Почему листья у цикламена пожелтели