health4women.ru

Ремонт рулевой рейки дэу матиз своими руками видео


Ремонт рулевой рейки дэу матиз своими руками видео

Ремонт рулевой рейки дэу матиз своими руками видео

Ремонт рулевой рейки дэу матиз своими руками видео

Лучшие новости сайта


Вода в салоне и КАСКО - вещи.

Создал(а) ёжиков 31 авг 2016

Отчет по замене пластиковой втулки рейки без г/у Daewoo Matiz

Сразу хочу огромное СПАСИБО сказать члену клуба Vrm, который дал рисунок (он ниже размещен), который сложил лично у меня весь пазл, стер заблуждение, которое остановило работу до выяснения всех обстоятельств.

Для работы очень желательная яма или подъемник. Значительно облегчит и ускорит работу.
Фото на мобильник увы. Но думаю, все видно и понятно.


Снимаем правое переднее колесо. Поворачиваем руль влево.


1. Расшплинтовываем гайку наконечника. Вынимаем шплинт.


2. Ключом на 17 откручиваем гайку. WD40 поливаем палец наконечника. Можем обождать немного.

3. Далее съемником для шаровых действуем или четким ударом молотка средней тяжести ударяем в рычаг, где сидит палец наконечника - если промазать - то можно разбить пыльник наконечника, если ударить слабо, то палец не выйдет, если очень сильно то можно чего и с рычагом сделать, короче крепко бьем, но, не перегибая палку. Обычно у меня с первого, максимум второго раза палец выходит. Так и вышло. Отводим наконечник левее к арке.


4. Поворачиваем руль вправо. Но не до упора. Спускаемся в яму. Нам надо удалить проволочку с правой части пыльника рулевой тяги. У меня узелок был в самом верху - его не было видно и не подлезть к нему - только пальцами прощупывался. Поэтому я перекусил проволочку. Но у меня была альтернатива - так что запаситесь на всякий случай. Снимаем проволочку.

5. С левой стороны снимаем хомутик, разжав его пассатижами.

6. Сдвигаем пыльник по тяги влево к колесу. Для этого предварительно, чтоб не убить пыльник смажьте шток тяги, на которой сидит пыльник маслом/литолом, чтоб он легко по ней шел и не порвался.

7. Видим шарнир тяги и белый пластиковый колпачок на нем. Отверткой снимаем его, отводим по штоку рейки в ее глубь.

8. Берем приготовленный заранее накидной (иной не подойдет) ключ на 32 и за пазы на шарнире откручиваем тягу. Чтоб удобнее было - можно шток подвинуть рулем. В мануале написано про то, что она завальцована. Типа одноразовая - у меня все было ок - открутилась, и закрутилась. Короче в книге, наверное, старые данные.

9. После того как сняли тягу, вынули пластиковый белый колпачок шарнира с рейки видим объект неприятных стуков - втулку.

10. Далее ищем кусок тонкого металла (я брал кукую-то часть от какого-то старого компьютерного корпуса и вырезал с нее кусочек) и два самореза по дереву (у меня были 35-ки).

11. Поворачиваем руль вправо - чтоб спрятался шток в корпус рулевого механизма рейки. Вкручиваем саморезы одетые на железный кусочек (образует букву П) во втулку рейки.

12. Далее крутим вправо и слушаем, когда что-то щелкнет и упадет. Как услышали - все втулка извлечена.

13. Готовим новую втулка от автомобиля (его рейки) ОКА. Для этого ножиком срезаем под нуль все язычки по краям. Язычок, что на всю длину втулки подрезаем так, чтоб он торчал где-то на 1мм.

14. Одеваем втулку на шток рейки (язычком на всю длину смотрит в землю). Слега подворачиваем руль вправо. НО так, чтоб втулка со штока не слезла, а уперлась в посадочное гнездо, и шток во втулки притопился. Можно конечно пытаться вставлять втулку при полностью утопленном штоке в рулевой механизм, но шток играет, я пару раз попробовал - не попадаю, решил, чтоб не разбить втулку - она одна была, делать как описал выше - одевая на шток и потихоньку подкручивая руль наметить втулку в свое место.

15. Далее берем длинный удлинитель и головку на 22. Нацеливаем головкой ровно во втулку и ударяем разок. Смотрим - если втулка пошла в гнездо, то добиваем ее до конца, а нет - ровняем и еще раз стучим. Втулка должна спрятаться за металлическую часть мм на 2.

16. Ну вот. Теперь берем рулевую тягу - проверяем шарнир, у меня смазки было там не много, но ржи не было. Я еще подмазал туда смазки аля литол-24, проверил пыльник на наконечнике и его ход. Зиму еще походит.


17. Прикручиваем Тягу на место, не забывая поставить пластиковый колпачок на ее шарнир. Одеваем пыльник и т.д. короче сборка в обратной последовательности.


18. Проверяем гайку поджима рейки. Я немного подтянул, т.к. казалось, что стучит чутка в червячном механизме.

Выезд тест - ура - тишина. Вот оно!


Пысы: я развал не стану проверять, т.к. тяга закручивается на фиксированную глубину в шток рейки. А наконечник я не откручивал. Развал не должен сбиться, точнее и не собьется. Все.
Наслаждаемся тишиной на дороге

Ремонт рулевой рейки Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

На управляемость автомобиля и, следовательно, на уровень безопасности движения оказывает влияние столь серьезный элемент, как рейка руля. Поэтому ремонт рулевой рейки Дэу Матиз своими руками можно выполнять только лишь в том случае, когда вы уверены, что выполните его правильно. Если появляются хотя бы небольшие сомнения - вам следует обратиться в автомастерскую. Там вам выполнят замену или ремонт рейки оперативно и высококачественно.

Вряд ли вы имеете все требуемое для ремонтных работ, от смотровой ямы до ремкомплекта конкретно для рулевых реек Daewoo Matiz. А в мастерской это всё имеется. Порядок работ таков: сначала будет извлечена старая рейка, очищена, внимательно осмотрена. Снятие тяг, пыльников, трубок от регулятора - следующие пункты в программе ремонта. Затем приступают к демонтажу корпуса регулятора. Чтоб без проблем смонтировать затем рулевую рейку обратно и не поломать ее, все шаги по демонтажу следует выполнять весьма осторожно. Разборка заканчивается тем, что из элемента извлекается уплотнительное кольцо и сальники. Затем можно приступить к осмотру устройства, диагностике и решению - рулевая рейка ремонтируется или меняется на новую. Вам не нужно тревожиться - где найти новый агрегат. Мы предлагаем также и продажу рулевых реек Daewoo Matiz. Если на складе нет требуемой модификации рейки, мы поставим ее специально для вашего автомобиля.

Точно соблюдая порядок, мастер проводит обратный монтаж рейки. Новые неподатливые сальники требуют особенно аккуратного отношения - их нетрудно сломать. Точность монтажа рейки прямо будет влиять на маневренность автомашины и, следовательно, на уровень безопасности движения.

Не выполняйте ремонт рулевой рейки Daewoo Matiz своими руками, поручите его профессионалам. Если вы заметили стук, подтекание, зазор рейки руля или другие признаки поломки - обращайтесь в автомастерскую. В нашей компании все работы по ремонту этого элемента будут произведены в краткие сроки и качественно.

Продажа рулевой рейки Daewoo Matiz

с гидроусилителем / 96518943

Выбор техцентра

продажа рулевых реек


Источник: http://remontysvoimirukami.ru/remont-rulevoj-rejki-svoimi-rukami/remont-rejki-matiz-svoimi-rukami.html


Лучшие новости сайта


Ремонт рулевой рейки дэу матиз своими руками видео

Ремонт рулевой рейки дэу матиз своими руками видео

Ремонт рулевой рейки дэу матиз своими руками видео

Ремонт рулевой рейки дэу матиз своими руками видео

Ремонт рулевой рейки дэу матиз своими руками видео

Ремонт рулевой рейки дэу матиз своими руками видео

Ремонт рулевой рейки дэу матиз своими руками видео

Ремонт рулевой рейки дэу матиз своими руками видео

Похожие новости:












Как в домашних условиях сделать вечернюю прическу на короткие волосы
Как сделать подставку своими руками для ноутбука
Как сшить топик своими руками для начинающих выкройки
Из чего можно сделать интеркулер своими руками
Как сделать так чтобы быстро прошло время
Как сделать жене подарок своими руками
Как оригинально поздравить куму с днём рождения
Как в домашних условиях сделать шкаф купе видео своими руками
Что-нибудь для барби своими руками
Построить своими руками печь-барбекю
Почему не включается касперский интернет секьюрити
Поздравить с днем рождения мужчину плейкаст бесплатно
Как сделать красиво и дешево ремонт на кухне
Как сделать чёрно-белую фотографию цветной